Галерея онлайн

Галереи

Худграф

Артесания

Артманеж

Галерея Манеж
 
 
Галерея Манеж
 
   
 

Маркелова Людмила

После крушения империи искусство всегда растерянно играет на ее руинах. Из осколков старых фресок пытается составить новые мозаики, обломки колоннад встроить в интерьеры хижин. Ностальгию при этом прячет за иронией, а фантомную боль глушит хмельной мимикрией под варварство Новых Времен. В отличие от многих коллег, классика для Людмилы Маркеловой и Павла Попова не социальные мотивы и ностальгические воспоминания. Классика - это органичность мифа, это незыблимая иерархия общих эстетических ценностей, это надежда, что Бог все-таки не умер, это вера, что у Вселенной есть центр,а значит, и логика. Наконец, классика - это прямоугольник холста,заключенный в раму, жестко отделяющую мир искусства от остального мира. Художники берут тарые как библейский мир сюжеты, такие как «Самсон и Далила», «Адам и Ева», «Брак в Канне» и создают современную версию. Оба художника ищут и находят доказательства реальности Атлантиды классического искусства и находят их то в античной скульптуре, то в библейском мифе, ожившем в пиниевых рощах Тосканы, то в мерцании ренуаровского цвета, то в социальной эротике русского авангарда. Их игра в классики напоминает не столько гессевскую игру в бисер, сколько его же путешествие в Страну Востока. Среди теней на руинах империи они из тех, чьи взгляды светятся надеждой. Они из немногих, кто хотя бы догадываются, чего они ищут.

Святой Георгий. 2001 х.м. 120х115
Святой Георгий. 2001 х.м. 120х115

Зима. Переславль. Собака. х.м. 120х115
Зима. Переславль. Собака. х.м. 120х115

Адам и Ева. х.м. 115х115
Адам и Ева. х.м. 115х115

Пляж. х.м. 120х145
Пляж. х.м. 120х145

Жара. х.м. 115х130
Жара. х.м. 115х130